Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер 24popcorn 7

19

Что мешает игре cтать популярной?

Что мешает игре cтать популярной?
Age of Conan: Hyborian Adventures - Что мешает игре cтать популярной?Что мешает игре cтать популярной?

С момента релиза Age of Conan стукнуло больше двух лет, за это время у проекта были как хорошие, так и плохие времена. Давайте разберемся что мешает этой ММО обрести ту популярность, которую она, безусловно, заслуживает.

1. Провал на старте

Ажиотаж, который возник в игровом комьюнити перед выходом игры привел к тому, что сервера оказались переполнены, а контент пройден настолько быстро, что разработчики из Funcom попросту оказались не готовы к этому.

На данном этапе из проекта ушла огромная масса игроков, разочаровавшись в Age of Conan, и по сей день считающая, что ничего нового в игре не появилось.

2. Баги игры

Сказать, что Funcom своевременно исправляет ошибки игры – значит соврать. Порой, разработчики не столько что-то чинят, сколько ломают нормально работающие скрипты. К счастью для новичков, касается это, по большей части хай-энд контента, дойти до которого не так-то просто

3. Нестабильность клиента

Массовые PvP столкновения (в том числе Осады клановых замков) порой приводят к тому, что та или иная игровая зона «падает» на продолжительный период времени. И если раньше, как правило, сервера просто сильно лагали, то теперь происходят и лаги и краши клиента.

4. Пассивность российского издателя

Как кажется, 1С с энтузиазмом взялась за локализацию и популяризацию проекта, но очень быстро сникла. Компания ограничилась выпуском клиента на дисках, созданием промо-сайта и инициативой по проведению PvP эвента. А на каком-то этапе и вовсе были закрыты русские триал версии игры (не по приглашениям), что существенно сократило количество новичков.

5. Отсутствие рекламы первого дополнения (Rise of the Godslayer)

Если про сам Age of Conan не узнал только ленивый, то про релиз аддона очень многие и вовсе не услышали. А ведь именно это дополнение существенно расширило игру, сделало ее разнообразнее как для новичков, так и для персонажей старших уровней.

6. Трудности по оплате игры

Тайм-карт Age of Conan в продаже я не видел никогда (а покупать их у «серых» продавцов мало кому хочется). Для регистрации нового аккаунта необходима кредитка (сами понимаете, она не у всех есть) и верификация по мобильному телефону (в регионах часто не работает). Что же до способа оплаты – то их, по большому счету, 2 – все та же кредитная карточка и webmoney.

Почему Age of Conan все еще интересна?

Что мешает игре cтать популярной?
Age of Conan: Hyborian Adventures - Что мешает игре cтать популярной?Что мешает игре cтать популярной?

Несмотря на все перечисленные минусы, у игры есть масса неоспоримых плюсов и тех особенностей, которые не найти в других ММО.

1. Рейтинг 18+

Многие игроки устали от «мультяшных» героев – зеленые орки, остроухие эльфы и другие завсегдатаи фентезийных вселенных приелись уже давно. Говорить об «анимешном» веянии в ММО и вовсе не хочется – эта стилистика, все же, рассчитана для азиатского рынка. А если и не обращать внимания на самих персонажей, то сказать стоит про то, что большинство онлайновых игр делаются под массовую аудиторию с низким возрастным рейтингом.

Age of Conan – игра брутальная, в ней все всерьез и взаправду – от рек крови и отрубленных конечностей до скудно одетых женских персонажей. Думается, немалому числу пользователей такой подход придется по вкусу.

Видео фаталити:

2. Отсутствие фракций

Межфракционные столкновения в таких играх, как WoW и Warhammer Online – тот аспект, на котором держится почти вся идея PvP контента этих проектов. К чему это приводит – представителя своей фракции вы никак не можете проучить или наказать. Вам могут нахамить, обмануть, подставить – ответить можно будет только той же монетой, а опускаться до подлостей и грубостей готовы не все.

В АоС вы несете ответственность за каждое свое действие и поступок – ведь напасть можно на любого персонажа. А этот аспект делает социальную систему намного более гибкой и интересной.

3. Графика

Age of Conan по праву считается самой красивой ММО современности. Вместо надоевших пейзажей и однотипных ландшафтов вы увидите такие красоты в землях Хайбории и Кхитая, которым позавидует любой конкурирующий проект. Недавно введенная поддержка DirectX 10 сделала графический аспект игры просто потрясающим. При этом, движок АоС неплохо оптимизирован – минимальные системные требования трудно назвать запредельными.

Демонстрация возможностей движка:

4. Боевая система

В этом аспекте Age of Conan даст фору любой ММО. Прошел тот век, когда для эффективного нанесения урона все, о чем должен думать игрок – это выбрать цель в таргет и нажать в заданной очередности кнопки определенных абилок. В АоС все сложнее и намного интереснее – придется следить за тем, где находится противник, проводить комбо-удары и применять специальные способности. Не получится, стоя к врагу спиной, вонзить ему кинжал в затылок (а ведь благодаря кривоватым физическим моделям такое возможно во многих играх).

Туториал по боевой системе:

5. PvP ориентированность и развитое PvE

Age of Conan изначально позиционировалась, как PvP ориентированная игра. И даже при неработающих осадах замков, война с другими игроками все равно остается интересной. Можно принять участие в мини-играх, можно столкнуться с врагом в любой точке мира, можно участвовать в гильдийских разборках. PvP, кто бы что ни говорил, - основополагающий камень игры.

При этом разработчики не забывают баловать нас огромным количеством PvE контента. Совместные рейды в Т1, Т2 и Т3 – развлечение, которое не даст заскучать ни на минуту. Хотя нельзя не оговориться, багги присутствуют и здесь.

Итого:

Три из шести основных минусов я вижу решаемыми. 1С, думаю, не будет продлевать с Funcom сотрудничество, а значит. у игры будет другой российский издатель. Что до багов – то самые главные из них не отпугнут новых игроков – столкнутся то они с ними не скоро, а к тому времени – мб все изменится к лучшему.

Если устроить Age of Conan хоть какую-то рекламу, то у игры есть шанс выкарабкаться – ведь самая большая ценность для любой ММО – это постоянный приток свежих игроков. Будут русские триалы, удобные способы оплаты и нормальный пиар – будет и толпа свежих пользователей.

А ваше мнение каково?

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Что мешает игре cтать популярной?»

  • 1C уже, вроде бы, и не сотрудничают с Funcom? Разрабы сами взялись за перевод и поддержку серверов. Как-то так было ещё до выхода дополнения. Чтобы начать играть, достаточно вебмани (по крайней мере для руофа). С триалами, рекламой и прочим всё плохо, безусловно. Проект никому не интересен из возможных локализаторов, потому как и в Европе Конан не шибко популярен в виду перечисленных минусов.
    Как я считаю, игру спасёт только перевод на free2play модель, чего им и желаю. Игра великолепная, но разработчики вместе с менеджерами засрали проект тогда, когда от них требовалось проявить усердие и профессионализм.


    1

    Геймер Yazuki 6


  • чуваааак, ты давно играеш в аок?
    ,


    Nya

    Плюсатор tonik 33


  • АоК...главный фейл последних лет (не говорите мне про АПБ). А жаль. Отличная вселенная, да и игра вполне себе ничего, оригинальна. Жаль, что бездарно все обосрали.
    Вылезет ли?


    A_9b1dbc5a

    Геймер pochatok 15


  • Отличная игра) зря вы ругаете её))


    Foto_22401

    Геймер Volchig 1


  • В списке минусов - не перечислено очень много причин, которые и являются провалом проекта. Спасти его уже не возможно, но это должен быть хороший урок для разработчиков в будущем.
    К примеру (это не голословно, поскольку еще за пол года до ее релиза я уже была бета-тестером этой игры):
    1. В момент релиза игры - в игре даж не были реализованы осады и строительство замков. Прикручивали это дело спустя две недели после релиза. И как многим понятно - эти все возможности даж не тестировались от сюда и баги, лаги и весь букет негатива от игроков.
    2. Разработчики у издателя просили еще год до завершения работы над проектом. В ответ они получили довольно банальный ответ: "или теперь релиз или мы прекращаем финансирование". Согласитесь - выбор не велик. Пришлось релизить не завершенный проект.
    3. Из обесчещенного - в игре реализовано только 30%. Все остальное - кануло и не пошло дальше обещаний. Кстати: изначально (еще во время бета-теста) замки находились на общедоступных локациях и являлись действительно серьезными и востребованными стратегическими объектами. Строительство городов, должно было быть жизне важным процессом ... как и их защита. Поскольку в них было обещено жилье, торговля и т.д. и т.п.
    4. Боевая система для контактников ближнего боя потерпела полный провал. Поскольку для того чтоб нанести ощутимый урон сопернику, надо было крутить комбо из 3-4 ударов. А это ... до 10 сек времени. Что такое 10 сек в PvP думаю не надо объяснять ... это целая вечность. В отличии от магов, и других кастеров которые этот же урон выдавали - ровно одним кликом. От сюда и рухнувший баланс игровых класов.
    5. От обещанной RPG системы ... осталось только одно название. Уникальные игровые класы - дальше обещаний и не пошли. Обещанная активная жизнь в городах, бордели, куртизанки, пьяные кулачные бои с применением мебели в тавернах, строительство торговых лавок и прочие вкусности - одни только обещания. Как и жилье, строительство домов и т.д. и т.п.
    6. Обещанные бонусы от построенных крепостей и городов. Причем - не на локацию в которой они находятся, а на весь игровой мир. Опять только одни обещания... Так-же как обещанные бои на мамонтах, разрушение стен при помощи петов и т.д. и т.п. Список можно продолжать очень долго ... вот только вопрос - что это изменит? Уже ничего ...
    P.S. После провального старта, 70% команды вытурили за двери ... дорабатывать и развивать проект - попросту некому. Оставили минимальное количество для поддержки. И все.


    Avatar

    Геймер KrisTa 1


  • KrisTa
    Отчасти я с вами согласен.
    Но ваш постскриптум в корне неверен. Оставшиеся 30%, которые "поддерживают" игру не смогли бы сделать столь масштабный аддон, как Rise of the Godslayer.
    К тому же, большинство описанных вами минусов прямо или косвенно касаются замков и осад. Но ведь игра не ограничивается только ими.
    Ну и про 30% реализованного из обещанного. Покажите мне современную ММО, в которой реализовано абсолютно все, что обещали разработчики (причем желательно, чтобы игра была не старше 2х лет)


    Avatar

    Геймер 24popcorn 7


  • Фанкомовцы тормоза! Много обещают и потом жди их!


    Avatar

    Геймер DemonSmile 1


Чат