Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Bdd43cc1db92b8616d7f3d9edc511f16

Геймер Robertos 2

4

Использование технологии Simplygon

Компания XLGames приобрела лицензию на использование технологии Simplygon, которую успешно используют такие киты, как NCsoft, Nexon, Bioware и многие другие.

Представляем вашему вниманию перевод официального пресс-релиза.

Линчёпинг, Швеция – 25 февраля, 2011 - Donya® Labs премиум провайдер автоматической 3D-оптимизации для игровой индустрии, анонсировал сегодня заключение сделки с корейской компанией XLGames.

Корейский разработчик, основанный «Отцом Lineage» Джейком Сонгом, получил лицензию Simplygon для игры ArcheAge, работающей на движке CryEngine2. XLGames будет использовать Simplygon во время разработки грядущей mmorpg ArcheAge, основанной на переплетении Западных и Восточных мифов. ArcheAge находится в разработке со второй половины 2006 года, игра является mmorpg нового поколения и в данный момент находится на стадии закрытого бета-тестирования.

«Мы используем Simplygon в нашей mmorpg нового поколения ArcheAge для повышения производительности, эффективности и сокращения времени на оптимизацию игры, а также увеличения уровня детализации.» - заявил Йонги Йоон (Yongki Yoon), Арт-Директор XLGames.

Simplygon, финалист Frontline Awards 2010, является единственным коммерческим инструментом 3D-оптимизации уровня детализации (Level of Detail) и платформой, обладающей скоростью и качеством, необходимыми в игровой индустрии. Общепринятое использование LOD в играх позволяет сократить количество полигонов, что позволяет серьезно увеличить производительность. Все большее число компаний осознает потенциал Simplygon, который позволяет автоматически создавать модели высокого качества и при этом сокращать потребление ресурсов, что дает возможность создавать динамичные игры, действие в которых протекает быстрее и выглядят они лучше. Более того, Simplygon позволяет заменить сцену одной текстурой, что значительно увеличивает производительность на больших открытых пространствах.

Simplygon будет продемонстрирован 2-4 марта на выставке Game Developers Conference (GDC) в Moscone Center, Сан-Франциско. Подробную информацию вы можете найти на сайте www.simplygon.com.

О XLGames

XLGAMES Inc. Была основана Джейком Сонгом в 2003 году, занималась разработкой гоночного симулятора XL1 в 2005 году, а с 2006 года работает над созданием mmorpg нового поколения ArcheAge. Была сертифицирована как Инновационный Бизнес и Венчурная Компания в мае 2007 года. В 2009 году подписала соглашение с компанией GameOn на распространение игры в Японии, и в 2010 году с компаниями Tencent и GigaMedia на распространение ArcheAge на территории Китая и Тайваня. В ноябре 2010 ArcheAge была представлена на G-Star, крупнейшей выставке, проходящей в Сеуле, Корея.

О Donya Labs

Штаб-квартира компании, основанной в 2006 году, расположена в Швеции. Donya занимается помощью разработчикам компьютерных игр, облегчая их работу с 3D-моделированием средствами своего продукта «Simplygon». Simplygon автоматизирует оптимизацию 3D изображений для сокращения времени и стоимости разработки. Лицензию на использование этого программного продукта уже приобрели компании Nexon, NCsoft, BioWare и CCP Games, а также компании из неигровой индустрии, такие как Boeing Phantom Works.

Узнать больше о Donya Labs и Simplygon вы можете, посетив сайт www.simplygon.com.

Резюмируя, можно сказать, что в XLGames решили не отставать от потенциальных конкурентов и заняться оптимизацией ArcheAge. Возможно, системные требования, которые стали причиной для паники у множества русскоязычных игроков, к релизу будут более демократичными.

Оригинал пресс-релиза

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Использование технологии Simplygon»

    Загружается
Чат