Microsoft открыла вакансии инженеров для работы над консолью "от концепции до исполнения", одна из них упоминает "будущие платформы".
Исторически сложилось, что жизненный цикл консоли составляет 5-6 лет. А с учетом того, что Xbox 360 в этом году будет праздновать свое шестилетие, то неудивительно, если Microsoft уже вовсю работает над своим следующим титаном игрового рынка.
Согласно опубликованным на LinkedIn вакансиям, Microsoft формирует команду, "ответственную за определение и претворение в жизнь консольной архитектуры следующего поколения от разработки концепции до внедрения на рынок". В данный момент подразделение Interactive Entertainment Business ищет Инженера по разработке аудио/видео аппаратного обеспечения, Специалиста по аудио и Инженера по графике.
Еще одна открытая вакансия гласит о поиске Инженера по работе над беспроводными технологиями, который "сыграет ключевую роль в разработке и инициации Xbox и будущих платформ" Подразделение Xbox также приглашает на работу Инженера по проектированию дизайна и Главного инженера по аппаратному обеспечению.
Оригинальная модель Xbox 360 поступила на полки магазинов в Ноябре 2005 года и страдала от аппаратых недоработок, исправление которых обошлось компании в 1 млрд. долл по причине продления сроков гарантийного обслуживания. В целом эти проблемы были решены с выпуском новых ревизий приставки, а потом и полного редизайна консоли в 2010 году Xbox 360 S. Эта модель в данный момент доступна для покупки в конфигурациях 4GB и 250 Gb.