Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Шибокаев Егор Андреевич
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Рязань
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
4 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовСистема
Операционная система:Windows 2.6.1.7600Тип процессора:Pentium® Dual-Core CPU E6300 @ 2.80GHzСкорость процессора (Ггц):2,82Объем оперативной памяти (ГБ):3Видеокарта:NVIDIA GeForce GT 220Драйвер видеокарты:nvd3dum.dllРазрешение экрана:1600x900Объем жесткого диска (ГБ):142,16Свободное место на жестком диске (ГБ):139,11О себе
музыкант/дотер/старкрафтер
провожу за компьютером от 5 часов в сутки
Геймер 1one1y 1
Геймер 1one1y 1
бтв КД на буст и мулов - дает хоть какое то уравновешивание для зерга, которому играть в незеркальных матчапах очень тяжело.
а мимикриды палят, ты уж прости - только нубов, тюк их увидеть и узнать ну очень уж просто.
PS. ждем патча
Геймер 1one1y 1
здорово что кто то взялся рассказать об этой , вне сомнения, очень хорошей игре настолько детально.Сам играю в старкрафт 2 на уровне платиновой лиги, но тем не менее прочесть все это было достаточно интересно, и не потому что я этого не знал, а потому что понравилась манера изъяснения. Единственное что хотелось бы добавить - по поводу хоткеев.
Нет смысла говорить о каких то стандартных хоткеях которые используешь ты, гораздо грамотнее было бы сказать о них в принципе.
Еще немного уязвило что был не очень то и серьёзный акцент на микроконтроле.
Например когда играешь тем же терраном и на выходе против зерга есть смысл при столкновении отводить большую часть войск чуть назад, чтобы Гиблинги взорвались только на первых рядах
это всего лишь один из приемов используемых терраном - было бы очень приятно если бы ты описал их все)
еще раз большое спасибо за статью
Геймер 1one1y 1